УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
- абонентское сервисное обслуживание продукции «DoorHan» в течение периода эксплуатации;
- модернизация установленной продукции «DoorHan»;
- выезд ремонтной бригады к клиенту;
- монтаж и шеф монтаж продукции «DoorHan»;
- продажа всего спектра продукции «DoorHan».
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Профилактическое сервисное обслуживание необходимо проходить только в сертифицированных сервисных центрах компании DoorHan в сроки, указанные в гарантийном талоне / сервисной книжке на конкретное оборудование.
Плановое сервисное обслуживание:
- обеспечивает выполнение гарантийных обязательств производителем на весь гарантийный срок в полном объеме;
- продлевает срок эксплуатации оборудования;
- максимально минимизирует случай возникновения серьезных поломок связанных с не прохождением планового обслуживания, значительная экономия средств;
- снижает риск внезапного выхода из строя оборудования, которое может повлечь серьезные потери во времени;
- снижает риск возникновения неблагоприятных последствий из-за сбоя работы оборудования не прошедшего плановое сервисное обслуживание;
- дает возможность ознакомиться с вариантами модернизации установленного оборудования и системами безопасности.
Абонентское сервисное обслуживание в «Сертифицированном сервисном центре»:
- Заказчик заранее понимает, какую сумму и в какой период времени он потратит на сервисное обслуживание, что позволяет точно планировать бюджет;
- четко представляет себе время реакции Исполнителя, а также уровень его подготовки и оснащенности;
- экономит много времени и средств, которое могло бы уйти на поиск нескольких исполнителей и ожидание их реакции, так же возможных переделок;
- гарантирует себе возможность регулярного обновления, модернизации оборудования по льготным ценам;
- обеспечивает себе уверенность в качестве исполнения работ, именно при заключении Договора на сервисное обслуживание Исполнитель становится заинтересованным в этом непосредственно, так как при надлежащем исполнении своих обязательств перед Заказчиком, Договор может быть продлен;
- подбор вышедших из строя элементов на месте и оперативную их замену при необходимости гарантирует склад оригинальных запчастей у Исполнителя;
- стоимость планового выезда по сервисному договору ниже стоимости разового выезда.
- стоимость планового сервисного обслуживания ниже стоимости исправления последствий его отсутствия.
- дата и время приезда специалиста на объект осуществляется по графику, который согласовывается с клиентом заранее, что позволяет планировать рабочее время.
- сервисное обслуживание оборудования осуществляется одним Исполнителем, который полностью владеет информацией о состоянии данного оборудования, что в итоге экономит время на диагностику, выявления неисправностей;
- консультации по телефону практически в любое время.
- продление срока эксплуатации.
Ремонт автоматики (приводов)