Ремонт автоматики (приводов)

Уважаемые покупатели!
Ассортимент меняется каждый день, просьба перед заказом уточняйте ЦЕНЫ, наличие и условия доставки у менеджера по телефону
+7 707 777 7590

Артикул: 7f284ba7051e Категория:

 

УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

  • абонентское сервисное обслуживание продукции «DoorHan» в течение периода эксплуатации;
  • модернизация установленной продукции «DoorHan»;
  • выезд ремонтной бригады к клиенту;
  • монтаж и шеф монтаж продукции «DoorHan»;
  • продажа всего спектра продукции «DoorHan».

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Профилактическое сервисное обслуживание необходимо проходить только в сертифицированных сервисных центрах компании DoorHan в сроки, указанные в гарантийном талоне / сервисной книжке на конкретное оборудование.

Плановое сервисное обслуживание:

  • обеспечивает выполнение гарантийных обязательств производителем на весь гарантийный срок в полном объеме;
  • продлевает срок эксплуатации оборудования;
  • максимально минимизирует случай возникновения серьезных поломок связанных с не прохождением планового обслуживания, значительная экономия средств;
  • снижает риск внезапного выхода из строя оборудования, которое может повлечь серьезные потери во времени;
  • снижает риск возникновения неблагоприятных последствий из-за сбоя работы оборудования не прошедшего плановое сервисное обслуживание;
  • дает возможность ознакомиться с вариантами модернизации установленного оборудования и системами безопасности.

Абонентское сервисное обслуживание в «Сертифицированном сервисном центре»:

  • Заказчик заранее понимает, какую сумму и в какой период времени он потратит на сервисное обслуживание, что позволяет точно планировать бюджет;
  • четко представляет себе время реакции Исполнителя, а также уровень его подготовки и оснащенности;
  • экономит много времени и средств, которое могло бы уйти на поиск нескольких исполнителей и ожидание их реакции, так же возможных переделок;
  • гарантирует себе возможность регулярного обновления, модернизации оборудования по льготным ценам;
  • обеспечивает себе уверенность в качестве исполнения работ, именно при заключении Договора на сервисное обслуживание Исполнитель становится заинтересованным в этом непосредственно, так как при надлежащем исполнении своих обязательств перед Заказчиком, Договор может быть продлен;
  • подбор вышедших из строя элементов на месте и оперативную их замену при необходимости гарантирует склад оригинальных запчастей у Исполнителя;
  • стоимость планового выезда по сервисному договору ниже стоимости разового выезда.
  • стоимость планового сервисного обслуживания ниже стоимости исправления последствий его отсутствия.
  • дата и время приезда специалиста на объект осуществляется по графику, который согласовывается с клиентом заранее, что позволяет планировать рабочее время.
  • сервисное обслуживание оборудования осуществляется одним Исполнителем, который полностью владеет информацией о состоянии данного оборудования, что в итоге экономит время на диагностику, выявления неисправностей;
  • консультации по телефону практически в любое время.
  • продление срока эксплуатации.
Ремонт автоматики (приводов)

Получите консультацию мастера и расчет стоимости